First
Release: 22.10.06
(v.1.00)
Краткие характеристики видеокарты представлены в таблице:
Радиатор хоть и покрашен в золотистый цвет но всё таки Алюминиевый, но с активной системой охлаждения приспособлен через термо-резинки охлаждать и чипы памяти, механизм его крепление находится с обратной стороны карты, и выполнен в виде специальной фиксирующей скобы, которая гарантирует надёжное крепление радиатора к плате видеокарты! Чипы памяти GDDR3 промаркированы 2.0 нс, что представляется в виде документированного запаса памяти на целых 100 МГц от номинала в 400 МГц, чуть ниже мы рассмотрим на сколько представляется реальный, недокументированный, частотный потенциал у памяти! По сути получается, что если разогнать процессор до 500 МГц, а память до тех же 500 МГц, то получим чистый "Референсный" 6600GT, и чисто теоретически напрашивается вывод что MSI выпустила на рынок 6600GT с пониженными частотами, поскольку память никак не может соответствовать стандарту 6600, даже в продвинутом варианте, да и дополнительное питание, по всей видимости, оставлено не просто для красоты! При разгоне карты выявились следующие значения частот, которые очень близки к пиковым по стабильности работы:
Результат как для 6600 довольно впечатлителен! По выявленным частотам можно сказать что для разряда карт как 6600, данная карточка от MSI является одной из самых мощных на столько, что сравнима по большинству тезисов с тем же 6600GT по всем характеристикам, в том числе и примерным разгонным потенциалом! Чисто теоретически если перепрошить БИОС карты, то можно получить чистый 6600GT! Теперь перейдём к тестированию:Тестовый стенд представлен в виде следующей системы:
Тестовые результаты будут представлены как видеокарты в разогнанном состоянии, так и без разгона! Обращаю внимание на то что в программное обеспечение специально не включено тестовый пакет 3DMark2001, в виду того что при тестировании он не показал почти что никакого адекватного показателя прироста производительности на уровне видеокарты, по причине - всё упёрлось в скорость процессора! 3DMark 2003Настройки данного приложения "по умолчанию", а именно: При тестировании получены следующие показатели:
Судя результатам тестирования прирост составил примерно треть от номинала, за исключением теста №1, где основополагающую составляла нагрузка на процессор! 3DMark 05Соответствующие "Дефолт" настройки:
Далее, "по списку", идут результаты тестирования:
Как можно наблюдать прирост производительности колеблется от 20 до 34 процентов, по всей вероятности слабым местом в данном тесте выступает Центральный процессор который не успевает передать видеокарте объём необходимых данных для обработки сцен, хотя прирост от разгона видеокарты в принципе значителен! Doom III 1CDoom 3 выбран в качестве измерителя прироста производительности не случайно, именно в данной игре основной Акцент производительности рассчитан на скорость Видеокарты оставляя скорость процессора, скажем так, "не совсем на первом плане"! При тестировании использовалась Демка, когда то лично записанная автором данной статьи ещё на "пиратской" 2-х дисковой версии, под названием DIM1 (4,04 MB). Плюсы у данного ДемоРолика - он достаточно немного вешает, что позволяет его легко скачивать с Интернета по обычному 56k модему, ну и произвести своё тестирование! Команда в консоле стандартная "timedemo dim1" Даная игра тестировалась в нескольких режимах 800x600 = 2 xAA, 4 xAA, 8 xAA, 16 xAA и 1024x768 = 2 xAA, 4 xAA, 8 xAA, 16 xAA!!! Единственное что не менялось это качество изображения - Высокое! Результаты получены следующие:
При не использовании и использовании Anti-aliasing x2, можно вообще не наблюдать особого прироста от разгона видеокарты, здесь так же слабым местом выступает процессор, но вот при увеличении нагрузки на видеокарту за счёт более сильного сглаживания, начиная с 4x, можно наблюдать значительные приросты работы за счёт разгона видяхи! Так же можно обратить особое внимание, что при сглаживании 4x и разогнанной видеокарте - можно так же комфортно играть, как собственно и без сглаживания! Посмотрим что покажет увеличение разрешения:
Вот, при увеличении разрешения, процессор уже не является значительным препятствием, но тем не менее остаётся на первом плане в случаях не использования сглаживания! Значительный прирост от разгона можно наблюдать при сглаживании 8x, аж целых 36%, хотя при увеличении сглаживания наблюдается обратный эффект, что логически парадоксален, но остаётся фактом...! Но тем не менее 30 % прироста есть, что уже достаточно прилично! ВЫВОДЫРазгонять видеокарту имеет смысл в любом случае, в моём же, хот и используется достаточно "несовременный" процессор, но теперь в ДУМ, да и, скорее всего, в другие игрухи, можно играть не теряя производительности при использовании достаточно нормальных (4x) эффектов сглаживания! Единственное в чём можно ощущать дискомфорт, это температура ГПУ, несмотря даже на дополнительный обдув вентиляторами! Температура без нагрузки колеблется от 49 до 51 Градуса, под нагрузкой может достигать 71 Градуса! Так что замена стандартной системы охлаждения на более Эффективную - основу которой составит медь, является оптимальным решением для продвижения срока службы карточки - даже в разогнанном состоянии, хотя не исключена вероятность работы на более высоких частотах ! |
Games | Software | Hardware > Overcloking | На главную