Tester Quake 3 Arena - SoftWare :::: Dimetrius

Dimetrius

Игра Quake III Arena

Hardware

Software

Games

 

Quake III Arena LOGO

ОБЩЕЕ

Являя собой собственно саму игру, является одним из самых популярных Бэнчей, выдавая среднее количество кадров в секунду(FPS) в рендеринге записанной DEMки, во встроенном приложении просмотра дэмок запускающееся в командной строке(которая в свою очередь вызывается кнопкой ~Ё) вводом <demo "название демки">(пишется в командной строке без скобок и кавычек, название демки обычно по английски...), с параметром "timedemo 1"(в командной так и пишем и так же без кавычек)

ПРОЦЕСС ТЕСТИРОВАНИЯ

А процесс самого тестирования выглядит следующим образом, сначала пишем timedemo 1:

Quake III Arena вводим команду на скоростное воспроизведение демки

далее ENTER (клавиша такая, уж очень популярная чтоб её не знать), затем набираем заранее приготовленную демку, скачанную откуда нибудь, либо "самопальную", обычно все демки должны находится в директории BASEQ3\DEMOS, а вот как она будет называться полностью зависит от Вашей фантазии, расширение у этих файлов обычно *.dm_67 или *.dm_68, логику таких названий не выявлял, возможно есть и 69..., к примеру назовем нашу Дэмку demo001.dm_67, вбиваем в командной строке demo demo001

Quake III Arena вводим команду просмотра ДЭМКИ

все так же ENTER, смотрим быстро или супербыстро(в зависимости от мощности системы) пролетающую запись демки, в конце сможем так же посмотреть результат нашего теста

Quake III Arena - результат тестирования

ПРОЦЕСС ЗАПИСИ САМОПАЛЬНОЙ ДЕМКИ

Самопальная демка, или попросту своя демка, записывается все в той же командной строке, для этого перед запуском игры обязательно ведите параметр "G_SynchronousClient 1"(ну естественно без кавычек), далее запускаем какую Вам угодно игру, сетевую-несетевую, без разницы, устанавливаемся в игре в нужную позицию для начала записи, вводим в командной строке совсем простую команду "/RECORD demoname" (без разницы в каком регистре писать слова, все без тех же кавычек, под demoname подразумеваю название Вашей будущей демки, и обязательно вводите дробную / черточку, в противном случае игра поймет написанное Вами как сообщение!!!)

По завершению процесса бегания и виртуального "убивания" ботов либо людей(если по сети), фиксируем момент окончания демки, тоже достаточно простой командой "/STOPRECORD"

После можно просмотреть записаnь вашей демки либо в реальном времени, т.е. запускать показ демки без параметра "timedemo 1" либо в нереальном времени, ну собственно с этим параметром.

КОНФИГУРАЦИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

На данном сайте, везде где использую тестирование данным приложением, стоят универсальные настройки(не изменны для всех статей), если вы захотите сравнить вашу систему с системами протестированными мной, надо будет скачать данную игру, использовать эту конфигурацию, а в опциях графики установить следующее:

Quake III Arena - Config

ИНТЕРЕСНЫЕ КОМАНДЫ
cg_shadows 0 - не отображать тень игрока
cg_shadows 1 - отображать круглую тень игрока
cg_shadows 3 - отображать фигурную тень игрока (выглядит криво но прикольно)
cg_fov 90-160 и т.д. - градус обзора (очень актуально для широкоформатных мониторов)
r_smp 1 - включение режима много поточности(для dual cores/processors систем)
s_initsound 0 - отключение звука, для включения звука ставим параметр 1;
snd_restart - перезагрузить звуковые настройки игры;
vid_restart - перезагрузить видео настройки игры;

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Если разобраться, то с 2006 года тестирование данной игрой потихоньку теряет актуальность, т.к. невзирая на присутствие многопоточного режима, в многопроцессорных/многоядерных системах основанных на 4 ядрах и больше, неспособна загружать больше чем 2 потока! И актуальность может выражаться только в сравнении 2 ядер/процессоров.


Games | Software | Hardware | На главную