|


|

ОБЩЕЕ
Являя собой
собственно саму игру, является одним из
самых популярных Бэнчей, выдавая
среднее количество кадров в секунду(FPS) в
рендеринге записанной DEMки, во
встроенном приложении просмотра дэмок
запускающееся в командной строке(которая
в свою очередь вызывается кнопкой ~Ё)
вводом <demo "название демки">(пишется
в командной строке без скобок и кавычек,
название демки обычно по английски...), с
параметром "timedemo 1"(в командной так
и пишем и так же без кавычек)
ПРОЦЕСС ТЕСТИРОВАНИЯ
А
процесс самого тестирования выглядит
следующим образом, сначала пишем timedemo 1:
далее ENTER (клавиша
такая, уж очень популярная чтоб её не
знать), затем набираем заранее
приготовленную демку, скачанную откуда
нибудь, либо "самопальную", обычно
все демки должны находится в директории
BASEQ3\DEMOS, а вот как она будет
называться полностью зависит от Вашей
фантазии, расширение у этих файлов
обычно *.dm_67 или *.dm_68, логику таких
названий не выявлял, возможно есть и 69...,
к примеру назовем нашу Дэмку demo001.dm_67,
вбиваем в командной строке demo demo001 
все
так же ENTER, смотрим быстро или
супербыстро(в зависимости от мощности
системы) пролетающую запись демки, в
конце сможем так же посмотреть
результат нашего теста
ПРОЦЕСС ЗАПИСИ
САМОПАЛЬНОЙ ДЕМКИ
Самопальная демка, или
попросту своя демка, записывается все в
той же командной строке, для этого перед
запуском игры обязательно ведите
параметр "G_SynchronousClient 1"(ну
естественно без кавычек), далее
запускаем какую Вам угодно игру, сетевую-несетевую,
без разницы, устанавливаемся в игре в
нужную позицию для начала записи, вводим в
командной строке совсем простую команду
"/RECORD demoname" (без разницы в каком
регистре писать слова, все без тех же
кавычек, под demoname подразумеваю название
Вашей будущей демки, и обязательно
вводите дробную / черточку, в противном
случае игра поймет написанное Вами как
сообщение!!!)
По завершению
процесса бегания и виртуального "убивания"
ботов либо людей(если по сети), фиксируем
момент окончания демки, тоже достаточно
простой командой "/STOPRECORD"
После
можно просмотреть записаnь вашей демки
либо в реальном времени, т.е. запускать
показ демки без параметра "timedemo 1"
либо в нереальном времени, ну собственно
с этим параметром.
КОНФИГУРАЦИЯ
ГЛОБАЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
На
данном сайте, везде где использую
тестирование данным приложением, стоят
универсальные настройки(не изменны для
всех статей), если вы захотите сравнить
вашу систему с системами
протестированными мной, надо будет скачать
данную игру, использовать эту
конфигурацию, а в опциях графики
установить следующее:
ИНТЕРЕСНЫЕ
КОМАНДЫ
cg_shadows 0 - не отображать
тень игрока
cg_shadows 1 - отображать круглую тень игрока
cg_shadows 3 - отображать фигурную тень игрока
(выглядит криво но прикольно)
cg_fov 90-160 и т.д. - градус обзора (очень
актуально для широкоформатных
мониторов)
r_smp 1 - включение режима много
поточности(для dual cores/processors систем)
s_initsound 0 - отключение звука, для включения
звука ставим параметр 1;
snd_restart - перезагрузить звуковые
настройки игры;
vid_restart - перезагрузить видео настройки игры;
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Если разобраться, то с
2006 года тестирование данной игрой
потихоньку теряет актуальность, т.к.
невзирая на присутствие многопоточного
режима, в многопроцессорных/многоядерных
системах основанных на 4 ядрах и больше,
неспособна загружать больше чем 2 потока!
И актуальность может выражаться только
в сравнении 2 ядер/процессоров.
|