|
ОБЩЕЕ Являя собой собственно саму игру, является одним из самых популярных Бэнчей, выдавая среднее количество кадров в секунду(FPS) в рендеринге записанной DEMки, во встроенном приложении просмотра дэмок запускающееся в командной строке(которая в свою очередь вызывается кнопкой ~Ё) вводом <demo "название демки">(пишется в командной строке без скобок и кавычек, название демки обычно по английски...), с параметром "timedemo 1"(в командной так и пишем и так же без кавычек) ПРОЦЕСС ТЕСТИРОВАНИЯ А процесс самого тестирования выглядит следующим образом, сначала пишем timedemo 1:
далее ENTER (клавиша такая, уж очень популярная чтоб её не знать), затем набираем заранее приготовленную демку, скачанную откуда нибудь, либо "самопальную", обычно все демки должны находится в директории BASEQ3\DEMOS, а вот как она будет называться полностью зависит от Вашей фантазии, расширение у этих файлов обычно *.dm_67 или *.dm_68, логику таких названий не выявлял, возможно есть и 69..., к примеру назовем нашу Дэмку demo001.dm_67, вбиваем в командной строке demo demo001 все так же ENTER, смотрим быстро или супербыстро(в зависимости от мощности системы) пролетающую запись демки, в конце сможем так же посмотреть результат нашего теста
ПРОЦЕСС ЗАПИСИ САМОПАЛЬНОЙ ДЕМКИ Самопальная демка, или попросту своя демка, записывается все в той же командной строке, для этого перед запуском игры обязательно ведите параметр "G_SynchronousClient 1"(ну естественно без кавычек), далее запускаем какую Вам угодно игру, сетевую-несетевую, без разницы, устанавливаемся в игре в нужную позицию для начала записи, вводим в командной строке совсем простую команду "/RECORD demoname" (без разницы в каком регистре писать слова, все без тех же кавычек, под demoname подразумеваю название Вашей будущей демки, и обязательно вводите дробную / черточку, в противном случае игра поймет написанное Вами как сообщение!!!) По завершению процесса бегания и виртуального "убивания" ботов либо людей(если по сети), фиксируем момент окончания демки, тоже достаточно простой командой "/STOPRECORD" После можно просмотреть записаnь вашей демки либо в реальном времени, т.е. запускать показ демки без параметра "timedemo 1" либо в нереальном времени, ну собственно с этим параметром. КОНФИГУРАЦИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ На данном сайте, везде где использую тестирование данным приложением, стоят универсальные настройки(не изменны для всех статей), если вы захотите сравнить вашу систему с системами протестированными мной, надо будет скачать данную игру, использовать эту конфигурацию, а в опциях графики установить следующее:
ИНТЕРЕСНЫЕ
КОМАНДЫ ПОСЛЕСЛОВИЕ Если разобраться, то с 2006 года тестирование данной игрой потихоньку теряет актуальность, т.к. невзирая на присутствие многопоточного режима, в многопроцессорных/многоядерных системах основанных на 4 ядрах и больше, неспособна загружать больше чем 2 потока! И актуальность может выражаться только в сравнении 2 ядер/процессоров. |
Games | Software | Hardware | На главную